Автор |
Дата |
Товар из интернет-магазина |
Pages:
1
2
»
|
Лисса |
01.7.2012 11:20 |
Мноиге ведь покупают сейчас так, онлайн. А если попадется испорченный или бракованный товар, к кому обращаться за заменой или возвратом денег? |
Olga |
03.7.2012 11:24 |
Так не принимайте, если попадется бракованный товар. Мы пару раз заказывали линзы и продукты по интернету. Привозил курьер. Оплачивали товар, если он нам нравился уже после доставки. |
glen |
03.7.2012 20:37 |
При получении доставки товара, вы должны расписаться в получении. И еще лучше если договоритесь сразу, что деньги оплачиваете при получении товара. Тогда никто не сможет вам вручить просроченный или бракованный товар. |
Eldana |
16.7.2012 14:45 |
Обычно так и делается. Редко кто решается покупать кота в мешке. Но как быть, если товар привозят издалека (другой страны, например). В этом случае наверняка берется какая-то предоплата. |
rona |
29.9.2012 21:39 |
Иногда не сразу виден брак у товара. Сосед ноутбук покупал. Привезли включили, вроде все работает. Подписался сосед за доставку и оплатил товар.Установил все программы. А ноутбук стал гнать через 3 дня. К кому теперь обращаться? |
Прибавка |
02.10.2012 10:20 |
Лисса, оплата происходит только после получения товара обычно. Если он вас не устраивает, вы не оплачиваете. |
Magna |
03.10.2012 19:11 |
Электроника часто дает сбой. Поэтому надо тщательно просматривать все. У нас электромясорубка только два раза прокрутила мясо в фарш и все.(((( Пришлось ездить и менять. Гарантию то все равно на вещи дают. |
Ramilya |
10.10.2012 15:45 |
Вернусь к вопросу Эльданы. А если из другой страны привезена вещь? Тот же ноут бук? К кому потом обращаться за заменой? В сервисный центр? Примут ли они бракованный товар? Ведь привезен то он был издалека? |
mirta |
24.10.2012 09:18 |
Должны принять бракованный товар. Ведь гарантируют же работающий товар. На каждую вещь есть гарантия. Вот пусть потом у поставщика и меняют для покупателя бракованный товар. |
Знайка |
05.11.2012 12:49 |
Лисса, я никогда такого ничего не покупала, но если бы решилась, обязательно поинтересовалась бы гарантией на случай возврата товара. |
Sevda |
05.11.2012 17:11 |
"...В сервисный центр? Примут ли они бракованный товар? Ведь привезен то он был издалека?"
Наверняка в вашем городе есть сервисный центр. И при покупке заранее узнается об этом. Уточняется вся интересующая вас информация. Ну а как оплатить товар? Привезут - понравится - оплатите. |
Pages:
1
2
»
|